Общайтесь с поставщика? поставщик
Yuccy Huang Ms. Yuccy Huang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
  • 00-86-13714939357
  • yuccy@urionsz.com
  • Сведения о компании

Shenzhen urion Technology Co., Ltd.

Все
  • Все
  • Title
Все
  • Все
  • Title
ГлавнаяПеречень ПродуктовТермометр

Термометр

Категория продукта Термометр, мы специализированные производители из Китая, цифровой термометр, инфракрасный термометр поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты лобный термометр R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Термометр Поставщик

Этот инфракрасный термометр включает сенсорную головку, индикаторную лампу, экран дисплея, настройки, память, ВКЛ / ВЫКЛ и крышку батарейного отсека.

Как высококачественный продукт с инфракрасной технологией, в основном рассчитанный на температуру тела человека, 32,0 ℃ ~ 43,0 ℃ (89,6 ℉ ~ 109,4 ℉), этот инфракрасный термометр может обеспечить точность измерения посредством самопроверки при включении.
Для этого инфракрасного термометра есть два метода измерения: (1) Измерение измерения: инфракрасный термометр будет автоматически измерять температуру, когда чувствительная головка воспринимает объектив на расстоянии 1 см; Во время процесса зондирования нет необходимости контактировать с объективом; (2) Ручное измерение: Когда инфракрасный термометр включается, нажмите клавишу [ON / OFF ", нажмите клавишу вперед и затем наведите датчик на 1 см с помощью измерительной головки. Измерение можно завершить в течение нескольких секунд. Во время Процесс восприятия, нет необходимости связываться с объективом.
Примечание. Для обоих методов, упомянутых выше, второе измерение можно выполнить, нажав клавишу [ON / OFF ”, если инфракрасный термометр не будет перемещен после первого измерения.


Infrared Thermometerdigital thermometer


Горячие продукты

Новые продукты

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Yuccy Huang Ms. Yuccy Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen urion Technology Co., Ltd.

All
  • All
  • Title
All
  • All
  • Title
HomeProductsThermometer

Thermometer

Product categories of Thermometer, we are specialized manufacturers from China, digital thermometer, infrared thermometer suppliers/factory, wholesale high-quality products of forehead thermometer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Thermometer Supplier

This Infrared thermometer includes sensing head, indicating lamp, display screen, settings, memory, ON/OFF and battery cover.

As a high-quality product with infrared technology mainly designed for human`s body temperature, 32.0℃~ 43.0℃ (89.6℉~ 109.4℉), this infrared thermometer can ensure the accuracy of measurement through self-checking when it turns on.
For this infrared thermometer, there are two measurement methods, (1) Sensing measurement: The infrared thermometer will automatically measure the temperature when the sensing head senses the objective at 1CM; During the sensing process, it is not necessary to contact the objective; (2) Manual measurement: When the infrared thermometer turns on, press the [ON/OFF" key, push forward the key and then target at the objective at 1CM with the sensing head. the measurement can be completed within several seconds. During the sensing process, it is not necessary to contact the objective.
Note: For both methods mentioned above, a second measurement can be conducted through pressing the [ON/OFF" if the infrared thermometer will not be moved after the first measurement.


Infrared Thermometerdigital thermometer


New Products